Подавляющее число собственников бизнеса и топ
менеджеров,умеющих сами хорошо
продавать,о сути и принципах обучения
продажам на тренингах знают поверхностно и часто со слов кого-то. Им самим кажется,
что продавать не сложно, ведь они это делают так естественно (свободно и легко). И поэтому,
по инерции считают, что навыку продажи, тоже можно научиться просто и легко. Это глубокое и
вредное заблуждение, граничащее с ограниченностью ума.
Интернет
настолько быстро
развивается, и настолько бурно, что привлекает внимание всё большего
количества
людей. Особенно тех, у кого есть доступ к компьютеру и интернету. Таких в
России уже более 40% населения.
В Израиле,
думаю,
пользуются интернетом 100% активного населения. Особенно это относится к
русскоговорящим евреям. Выходцам из СНГ.
В период
финансового кризиса
2008 года многие компании и мелкие и большие перенесли большую часть
своей
рекламы в интернет. Это намного дешевле, чем реклама в традиционных СМИ
(бумажные журналы и газеты, радио, и ТВ).
С млм бизнесом я
знаком ещё с 1993 года. Где-то начиная с апреля
по ноябрь 1993 года мне поступало в различной форме и с разных сторон
более
10 приглашений вступить в компанию Гербалайф. В
декабре, неожиданно для себя и окружающих, я
сдался и вступил. Что
мне это дало в
дальнейшем?
Финансовый
кризис на Западе неожиданно нанёс российской экономике сокрушительный удар. Всю
серьёзность и тотальностьразрушительных
действий, кризиса ещё не все понимают. Половина, а может и более, вчера
процветающих и состоятельных бизнесменов, превратились в нищих людей с кучей
дорогих игрушек и с огромными долгами.
Они настойчиво
пытаются исправить положение, применяя по инерции старые и известные им приёмы.
Однако. Всё, что хорошо было вчера, сегодня не срабатывает. А по-другому,
похоже, они делать не умеют. Или не хотят думать, что можно делать по-другому.
В статье раскрываются механизмы возникновения
проблем у бизнеса и приводятся некоторые полезные рекомендации,зачем и как надо действовать предпринимателям
в новых условиях. Чтобы остаться на плаву.
Вызов детского аллерголога на дом В Санкт-Петербурге и в пригородах Пушкина: Осуществляю консультацию на дому в период приступа удушья бронхиальной астмы. При необходимости провожу нужные неотложные мероприятия для купирования приступа Бронхиальной астмы на дому. Телефон для вызова: +7 (911) 232 36 26 Иосиф Абрамович.
На этой таблице каждый знак это сайт доктора Хусенского. Основателя виртуальной клиники астмы для детей. Альтернативы вызову врача скорой помощи специально для детей с БОС.
Опыт любого врача виртуальной клиники астмы доктора Хусенского настолько велик, что он может лечить адекватно, даже находясь на расстоянии. Для этого доктору аллергологу скорой помощи или врачу виртуальной клиники астмы достаточно несколько минут пообщаться с родителями аудиально, и визуально понаблюдать за ребёнком через экран монитора компьютера. После этого врач сможет:
а) быстро и точно провести качественную диагностику причины, вызвавшей у ребёнка БОС, б) убрать панику и снизить накал эмоций до уровня возможности всем трезво соображать, в) проинструктировать родителей: что и как им сделать немедленно, чтобы одышка существенно уменьшилась и ребёнок почувствовал себя намного лучше. И угроза "вот-вот задохнуться" миновала